Установка стояночного кондиционера – моноблок или сплит-система

ThermoCar: Выбор стояночного кондиционера – моноблок или сплит-система?

В жаркие летние месяцы стояночный кондиционер – это незаменимый помощник для водителей грузовиков, обеспечивающий комфортный отдых в кабине. Компания ThermoCar предлагает широкий выбор стояночных кондиционеров, работающих на фреоне, автономно от аккумулятора, то есть электрически. Но как выбрать подходящий вариант: моноблок или сплит-систему? Давайте разберемся.

Общие характеристики стояночных кондиционеров ThermoCar:

  • Автономность: Работают от электричества, потребляя энергию от аккумуляторов грузовика, что позволяет экономить топливо и снижать износ двигателя.
  • Фреоновые: Используют хладагент (фреон) для охлаждения воздуха, обеспечивая эффективное снижение температуры.
  • Стояночные: Предназначены для использования во время стоянок, обеспечивая комфортный микроклимат в кабине.

Различия между моноблоком и сплит-системой:

Моноблок:

  • Конструкция: Все компоненты (компрессор, конденсатор, испаритель, вентиляторы) объединены в одном корпусе.
  • Установка: Монтируется в люк грузовика (самый распространенный вариант) или путем вырезания отверстия в крыше.
  • Преимущества: Простота установки, компактность.
  • Недостатки: Мощность ограничена размерами люка, шум от работы всех компонентов находится в кабине.

     

Сплит-система:

  • Конструкция: Состоит из двух блоков: внешнего (компрессор и конденсатор) и внутреннего (испаритель и вентилятор).
  • Установка: Внешний блок устанавливается снаружи кабины (обычно на задней стенке), а внутренний – внутри кабины на стене.
  • Преимущества: Более высокая мощность охлаждения, меньший уровень шума в кабине (компрессор находится снаружи).
  • Недостатки: Более сложная установка, требует прокладки фреоновых магистралей между блоками.
     

Установка от ThermoCar: Профессионализм и качество:

ThermoCar предлагает профессиональную установку как моноблочных, так и сплит-систем, обеспечивая надежную и долговечную работу оборудования. Наши специалисты помогут вам выбрать оптимальный вариант, учитывая особенности вашего грузовика и ваши потребности.

Типы грузовиков и наличие люков (примеры):

Практически во всех современных грузовиках есть возможность установки и сплит системы, и моноблока, различия будут в сложности монтажа, и цене.

Европейские грузовики (наличие люка – часто стандартная опция):

  • Volvo (FH, FM, FMX)
  • Scania (R-серия, S-серия, P-серия)
  • Mercedes-Benz (Actros, Arocs, Atego)
  • MAN (TGX, TGS, TGM, TGL)
  • DAF (XF, CF, LF)
  • Iveco (S-Way, T-Way, Eurocargo)

Китайские грузовики (наличие люка – часто стандартная опция):

  • Shacman/Shaanxi (различные модели)
  • FAW (различные модели)
  • Dongfeng (различные модели)
  • Howo/Sinotruk (различные модели)
  • Foton (различные модели)

Американские грузовики (наличие люка – опция):

  • Freightliner (Cascadia, Coronado)
  • Kenworth (T680, T880, W900)
  • Peterbilt (389, 579)
  • International (LT Series, HX Series)

Универсальность моноблоков и сплит-систем:

Важно понимать, что и моноблочные, и сплит-системы могут быть установлены практически на любой грузовик. Выбор зависит от предпочтений водителя, бюджета и особенностей конструкции кабины. ThermoCar предлагает решения, подходящие для всех типов транспортных средств.

Вывод:

Выбор между моноблочным и сплит-кондиционером зависит от ваших индивидуальных потребностей и предпочтений. Если вам важна простота установки и компактность, моноблок – отличный выбор. Если вы хотите получить максимальную мощность и тишину в кабине, стоит рассмотреть сплит-систему. В любом случае, обратившись в ThermoCar, вы получите профессиональную консультацию и качественную установку, обеспечивающую комфорт в вашем грузовике.

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:

8 (800) 707-69-35