Установка рефрижератора в Воронеже

Установка рефрижератора требует многих знаний и навыков. Тут пригодится опыт механика, электрика, инженера, холодильщика. Это связано с высоким уровнем ответственности при транспортировке грузов. В противном случае не избежать частых поломок, сбоев в работе системы и сервисов.


При установке рефрижераторов важно понимать разницу в устройстве конструкции под фреон R 134A и R 404A, не путать с монтажом кондиционеров. На автомобильных системах кондиционирования поршни имеют немного другую поверхность. Они имеют тефлоновое покрытие, в их конструкции нет колец. Они способны выдержать показатели давления до 20 атмосфер. При превышении этих параметров масляная пленка теряет способность удерживать поршень в цилиндре, что приводит к разрушению тефлонового покрытия. Образуется масса темно-серого цвета, что является первым сигналом к заклиниванию компрессора.

Особенности монтажа

Лучше всего под фреон R 404A использовать компрессоры с кольцами на поршне, выполненными из стали. Также идеальным вариантом будет наличие разгрузочного редукционного (либо плавкого) клапана, регулирующего предельные показатели температуры и давления внутри системы.

Еще одним отличием при использовании фреонов R 404A и R 134A является вязкость масла. Для первого подойдет показатель в 32-35, а для второго – от 46 до 150.

Производительность компрессоров рефрижератора и кондиционера также отличается. Без необходимого уровня давления конденсации фреона нельзя достичь оптимальных показателей холода.

Из-за неудобства монтажа регулярно приезжают рефрижераторы с перевернутыми на 180˚ компрессорами. Это категорически недопустимо, потому что схема смазки компрессора такова: приемник масла обычно находится в нижней части дна. Это указано во всех инструкциях производителей. Например, самый выносливый SANDEN, являющийся законодателем в мире рефрижераторных компрессоров, допускает при использовании поворот по вертикали на 90˚. Остальные производители считают приемлемыми изменения только на 45˚.

В Воронеже многие обращаются в нашу компанию ТермоКар.ру с отломанными крепежными ушками компрессоров. Это происходит потому, что мастера игнорируют правила физики. В худшем случае потребуется замена компрессора.

Еще одной распространенной проблемой являются отломанные фитинги, перетертые провода, шланги. Это неизбежно, если при прокладке шлангов, электрической части не учитывать вибрации, возникающие при работе двигателя автомобиля.

Об утечке фреона свидетельствуют также пыльные масляные пятна, возникающие на стыках заводских соединений уже через неделю эксплуатации. Для предотвращения деформации при затягивании накидной гайки фитинга, замятия уплотнения, стоит делать смазку стыковочных резиновых колец с помощью фреонового масла. Кроме того, нужно намылить стыки заправки мыльным раствором, пока открыты крышки, и ко всему есть свободный доступ.

Еще одним нюансом является использование дешевых расходников. Такая экономия может быть целесообразной лишь в том случае, если планируется эксплуатация рефрижератора исключительно на протяжении гарантийного срока.


Ошибки при работе с рефрижератором

Неопытные пользователи могут допустить массу неточностей при эксплуатации и монтаже рефрижератора. Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами:

  • раненые шланги и проводки, проходящих через будку;
  • не прикрепленные между кабиной и фургоном шланги;
  • крепеж на пресс-шайбу, не выдерживающую вибраций (использовать стоит резьбовые заклепки, гарантирующие надежное болтовое соединение);
  • не учтены нормы при заправке рефрижератора, указанные заводом-производителем;
  • поломки, связанные с несоблюдением термодинамических графиков;
  • не учитываются показатели температуры и давления.

Залогом бесперебойной работы и отсутствия неприятностей при выгрузке рефрижератора является его правильный монтаж.

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:

8 (951) 569-29-68

8 (920) 440-76-76

8 (800) 707-69-35

Сервис: Матросова 64 (Ю-З)

Офис: Кирова 22, оф. 1 (ост. Цирк)